Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах-Жизнь, 20 июня 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Ингосстрах-Жизнь”»
Индекс удовлетворенности клиентов «Ингосстрах-Жизнь» составил 87%

По результатам исследования аналитического центра НАФИ страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» получила оценку CSI 87%, что говорит о высоком уровне удовлетворенности клиентов компании.

Исследование проводилось НАФИ по методологии CSI (customer satisfaction index) с целью узнать мнение клиентов компании «Ингосстрах-Жизнь» о качестве обслуживания по программам страхования жизни. Результаты исследования позволили оценить уровень удовлетворенности клиентов компанией в целом, а также выявить участки для улучшения сервиса.

В опросе участвовало 305 респондентов — действующих клиентов компании «Ингосстрах-Жизнь» по всей России. Опрос проводился в формате телефонного интервью (CATI) продолжительностью до 10 минут.

Совместно с НАФИ была подготовлена анкета для опроса, в которой отражены ключевые параметры взаимодействия клиентов и страховой компании. База для опроса была сформирована из тех, кто контактировал с компанией в течение последних трех месяцев. Клиентов разделили на три группы по типу взаимодействия с компанией. По каждой группе отдельно был определен уровень удовлетворенности: по группе «Продажа» (клиенты, контактировавшие с компанией на этапе покупки страхового полиса) индекс CSI составил 85%, по группе «Постпродажное обслуживание» — 89%, по группе «Страховое событие» — 88%. В соответствии с утвержденной методологией был рассчитан средний индекс CSI — 87%, что на 3 пункта выше среднего показателя CSI по страховому рынку (по данным аналитического центра НАФИ).

«Для повышения качества сервиса и увеличения объемов продаж компании важно вести прямой и открытый диалог с клиентами – это помогает своевременно корректировать и совершенствовать существующую стратегию развития компании. Проводить опрос необходимо регулярно, так как именно динамика индекса может помочь улучшить сервис и качество работы», — говорит генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Аналитический центр НАФИ основан в 2006 году и является независимой многопрофильной исследовательской организацией. За годы существования команда НАФИ реализовала более тысячи исследовательских проектов для российских и иностранных клиентов.

Центр является сертифицированным членом ESOMAR, MSPA, АМКО. Эксперты НАФИ имеют ученые степени и многолетний исследовательский опыт. География исследований НАФИ – Россия, страны СНГ, а также страны Восточной Европы. Ежегодно совместно с нашими международными партнерами мы реализуем сравнительные исследования, изучая актуальные вопросы экономического поведения населения.

Данные НАФИ регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ. Ведущие аналитики НАФИ участвуют в профессиональных и научных конференциях, публикуются в научных журналах. Ежегодно в НАФИ проходят стажировку десятки студентов и аспирантов.


  Все пресс-релизы за 20 июня 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

22 апреля 2025 г.

НСИС
Информация о расширении полиса ОСАГО на Беларусь доступна в личном кабинете на сайте НСИС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система страхования Союзного государства начинает действовать с 23 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что застрахованные площади сева в регионе в 2025 г. должны удвоиться

Согласие
«Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto – 2025

СОГАЗ
СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом

НСИС
Минстрой России поддерживает создание инструмента управления рисками катастроф


21 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни по инвестиционному страхованию жизни увеличились на 74%

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции молодых ученых РХТУ им. Менделеева

Росгосстрах
Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия

РЕСО-Гарантия
Алтайские студенты посетили филиал РЕСО-Гарантия

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: Омская область сохранила одну из лидерских позиций в России по страховой защите урожая

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела первые итоги запуска инновационного продукта по страхованию квартир «Подписка-конструктор»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование стала генеральным партнером Всероссийского форума «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса – 2025»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла остановить деятельность преступной группы автомошенников на Камчатке

Сбербанк страхование
Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей


   Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз